Театральное отделение. Горбачёва Елена Александровна
 
     
   

5 КЛАСС: Дробышева Д.,Кондратенко К., Матвеенко А, Соболева М., Фомченко П.,Шекина Д., Шукайло К., (Театральные дисциплины)

Группа 5 класс:ДРОБЫШЕВА ДАША, КОНДРАТЕНКО КСЮША,МАТВЕЕНКО АЛИНА,СОБОЛЕВА МАРИЯ,ШЕКИНА ДАНА,ШУКАЙЛО КСЮША, ФОМЧЕНКО ПОЛИНА.

26.05.2020г.

Тема: Выпускной- вручение атестатов.

ЗАДАЧА:  ПРИЙТИ В ШКОЛУ ИСКУССТВ № 2 28 мая к 16.30.

                Костюмирование: нарядное

               При себе иметь хорошее настроение и улыбку!

До скорой встречи!

 

22.05.2020г.

1.      Тема:  Логическое ударение 

Логическое ударение  – это выделение голосом главных по смысловой нагрузке слов.

  «Ударение, - писал Станиславский, - указательный палец, отмечающий самое главное слово в фразе или в такте! В выделяемом слове скрыта душа, внутренняя сущность, главные моменты  подтекста!» Это достигается усилением голоса при произнесении слова (иногда – в сочетании  с некоторым повышением или понижением голоса, выделением с обеих сторон паузами, изменением тона голоса, темпа).  Ошибки в постановке логического ударения искажают смысл читаемого. «Ударение, попавшее не на своё место, - писал Станиславский, - искажает смысл, калечит фразу, тогда как оно, напротив, должно помогать творить её!»

1.ЗАДАЧА: Расставьте логическое ударение, прочитайте выразительно. ЗАПИСЫВАЕМ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ

1. Лисица видит  сыр, Лисицу сыр пленил.   (И. А. Крылов)

2. И волка не боюсь, и лисицы, и медведя – никого не боюсь. (Д. Н. Мамин – Сибиряк)

3. Лес, точно терем расписной,

    Лиловый, золотой, багряный…   (И. А. Бунин)


Ударение  может изменить смысл всей фразы.

Я пришёл сюда (т.е. я, а никто другой).

Я пришёл сюда (т. е. пришёл).

Я пришёл сюда (т. е. именно сюда,  а не в другое место).


Разве  вы это сделали? (т.е. неужели… - удивление)

Разве вы это сделали? (т. е. вы, а некто другой).

Разве вы это сделали? (т. е. именно это, а ничто другое).

Разве вы это сделали? (т. е. неужели в самом деле сделали, сумели, решились сделать».)

2.ЗАДАЧА:  Произнести предложение(разобрать как на примере выше), изменяя логическое ударение. ЗАПИСЫВАЕМ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ (должно быть 4 варианта).

                                 Мы пойдём сегодня в цирк?    (предложение)

 

 

 

21.05.2020г.

Тема:   Этюд "Попугай в клетке"

Задача:  1. Подойти к клетке (все предметы воображаемые, в том числе и попугай)

               2. Ощупать её руками

               3. Подразнить попугая

               4. Найти дверцу и открыть её

               5. Насыпать зернышек в ладонь и покормить птицу

               6. Погладить попугая (после этого он вас должен укусить)

               7. Одернуть руку

               8. Закрыть побыстрее клетку

               9. Помахать угрожающе пальцем

               10. Переставить клетку в другое место

ЭТЮД ЗАПИСЫВАЕМ ВИДИОСООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ.

 

 

 

 

19.05.2020г.

 

Тест

по актёрскому мастерству

5класс

 

                  Что обозначает слово театр:


           а) В переводе с греческого «зрелище»


           б) В переводе с латинского «вид»


           в) В переводе с древнеегипетского «соревнование»
 

 

                С чего начинается театр:

           а) с вешалки

            б) с покупки билета

           в) с тапочек

                 Создатель литературной основы будущих постановок в театре:

           а) драматург

           б) режиссер

           в) художник

 

        Исполнитель ролей в спектаклях и кино:

           а) бутафор

           б) сценарист

           в) актёр

 

         Элементы декорационного оформления спектакля:

           а) кулисы

           б) эскизы

           в) декорации

                   Какой процесс  важен для сценической речи:

           а) дыхание

           б) питание

           в) молчание

                   Правильная артикуляция, четкая разборчивая речь - это:

           а) дикция 

           б) громкоговорение

           в) широкое открывание рта

 

                  Мини-спектакль это:

           а) этюд

           б) натюрморт

           в) портрет

                  Где играют артисты:

          а) на сцене

          б) в зале

          в) в холле

 

              Что такое мизансцена:


        а) расположение на  сцене, пластический рисунок тела или группы актеров, по отношению друг к другу и к зрителю, композиционная единица пластической партитуры спектакля;


        б) движение по диагонали сцены, ракурс корпуса, поворот головы актера в три четверти по отношению к залу;


       в) сценические монологи или реплики, произносимые в сторону, для публики, и якобы, не слышные партнерам на сцене.

        

              Первые сцены, которые разыгрывались греками, были из жизни бога:

           а) Зевса

           б) Диониса

           в) Гефеста

 

              Женские роли в греческом театре исполняли:

          а) Женщины

          б) Мужчины

          в) Хор

 

                Зрители понимали, какую роль играет актер в древнегреческом театре тогда, когда:

          а) актеры надевали маски

          б) начинал петь хор

          в) ведущий называл каждую роль представления

 

              На площадях средневековых городов исполнялись зрелища:

          а) трагедия

          б) мистерия

          в) комедия

 

              Мистерия – это:

          а) монументальное зрелище на библейские темы

          б) представление о чудесах апостолов и святых

          в) фантастическая драма

 

              Страна обитания скоморохов:

            а) Болгария

            б) Византия

            в) Русь

 

              Один из главных героев народного уличного театра в России в XVIII в.  являлся:


            а) Буратино


            б) Пьеро


            в) Петрушка

              Что такое Батлейка:

            а) Белорусский кукольный театр

            б)  Русский драматический театр

            в)  Ярмарочное зрелище

 

              В  каком городе Беларуси находится Национальный академический драматический театр им. Я.Колоса:

        а) Могилёв

        б) Минск

        в) Витебск


                Отметьте основной материал театрального искусства:

       а) действие

       б) изображение

       в) вдохновение

 

Оформляем сообщением в личный чат вайбер до 16.00

 

Практические задания:

 

1.      Напишите что такое театральный этюд?

 

2.      Напишите структуру этюда

 

3.      Придумайте и сыграйте одиночный этюд на тему: «Я - предмет» или «Я - животное» Снимаем и присылаем видео-сообщением в личный чат вайбер. Перед показам называем название этюда.

                  

         Работы присылаем до 16.30.

 

 15.05.2020г. 

 Тема: Упражнение «ПРЕВРАЩЕНИЯ»

ЗАДАЧА: почувствовать внутреннее состояние  предмета и выразить его в пластике

 «Я превращаюсь» в:

- Лакированный ботинок;

- Рваный тапочек:

- Хрустальную вазу;

- Ванька-встаньку (неваляшка);

- Марионетку;

- Водоросли во время шторма;

- Мыльный пузырь.

ЗАПИСАТЬ ВИДИО И ПРИСЛАТЬ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ

 

 

14.05.2020г.

Тема:Внимание и координация движений.

ЗАДАЧА:  Выполняем упражнение «Два плюс три»

    Каждая рука в этом упражнении работает сама по себе, независимо от второй руки. Одна рука делает два движения, другая - три.

Правая:

1   Поднять руку вверх вперед до уровня плеча.

2.  Согнуть руку в локте кистью к груди.

3.  Опустить вниз, в исходное положение.

Левая:

1.  Поднять руку вверх в сторону до уровня плеча.

2.  Опустить в исходное положение.

А теперь руки работают обе сразу без остановки: 1, 2, 3, 4, 5, 6!

    Движения обеих рук совпадут только насчет «6».

Мы с вами это упражнение делали в классе, ваша задача его усложнить.

Когда упражнение будет четко получаться услажняем:

     1. Во время выполнения упражнения пробуем читать стихотворение;

     2. Поменяем движения рук: то, что делала правая, делает левая, и наоборот;

     3. К рукам добавляем движения ног: шагаем вперед или назад, но не на каждый счет, а только на 1, 3, 5.

     4. Выполняем упражнения под музыку и согласно характеру музыки.

ВЫПОЛНЕНОЕ УПРАЖНЕНИЕ ЗАПИСЫВАЕМ ВИДИОСООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ.

 

 

 

12.05.2020г.

Тема: Упражнение "Смена ролей", Этюд "Зонтик"

В жизни мы не редко играем различные роли, попадая в разные обстоятельства. Если мы хоти развить в себе актерский талант, нам важно научиться управлять своими эмоциями, играя самые разнообразные роли.

ЗАДАЧА: Несколько раз произнести одну и туже фразу "Дорогие друзья, я не зря собрала вас здесь", с позиции разных персонажей:

-маленькой девочки;

-её мамы;

-пожилого человека;

-бизнесмена;

-знаменитого артиста;

-президента;

Попытайтесь найти особенности каждого из них, для этого фразу можно изменять добовляя разные речевые приёмы(картавить, шепелявить, заикаться и т.д.) 

ЗАДАНИЕ ЗАПИСЫВАЕМ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ.

ЗАДАЧА: Этюд "Зонтик"  

Представьте себе, что пошёл дождь. Нужно открыть зонтик, а он никак не открывается - вы сосредоточенны и огорчены. Но вот зонтик открылся, и вы стоите под зонтиком. Вдруг налетел сильный ветер и стал вырывать у вас из рук зонтик. Еще чуть-чуть - и зонт улетит. Вы сопротивляетесь, тянете зонт к себе. Ветер стих, дождь кончился, вы складываете зонт и улыбаетесь.

ЗАПИСЫВАЕМ ВИДИОСООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ.

 

 

08.05.2020г.

Тема:Внимание.

  Мы уже  убедились, что для школы внимание необходимо: слушать учителя, впитывать новый материал, буквы не пропускать.

  А на сцене качество внимания более сложное. Оно должно расслоиться как тесто, и каждая «слоинка» одновременно должна держать свой объект. Внимание на сцене многоплоскостное и много объектное. Как научиться думать о подтексте, когда говоришь текст? Ведь в жизни это происходит одновременно! Как, глядя в глаза зрителю, представлять нужные картины – видения на «внутреннем экране»? Необходимо видеть партнеров, световые пятна (в которые надо попадать, чтобы тебя видел зритель), помнить внешний рисунок роли (куда иду, сажусь, что делаю), помнить, в какое место нужно по ходу переложить реквизит, какую сделать перестановку, на каком тексте (чтобы создать нужный акцент, а не превратиться в бездушного монтировщика сцены)...

   Одна из загадок  профессии  актера кроется в силе концентрирования внимания на нужном объекте. Чем плотнее процесс мыслей, образов, видений в направлении роли, чем меньше его «разжижают» отвлекающие моменты, тем ближе он к проживанию. А ведь мы стремимся прожить.

   Очень хороший помощник в этом – ритмический тренинг.

  Вспомните, как на уроках мы с  помощью хлопков (ударами, любыми звуковыми сигналами) задавали  ритм – медленный, средний, быстрый, очень быстрый, очень медленный.

 ЗАДАЧА:

1. Придумать и  отстучать  ритм ногой; двумя ногами; любым небольшим предметом; любым звуком, который можешь создать – чмокая губами, хрюкая, шлепая и т.д.(записать звуковым сообщением)

 2. Оправдать придуманный ритм, применив фантазию: где, с кем, в какой ситуации может быть жизнь в таком ритме?(расписать на листочке и сфотографировать)

3. Задать ударами или хлопками ритмический рисунок (по примеру спортивной речевки – «Спартак – чемпион!» Подойдет любая стихотворная строчка – «У лукоморья дуб зеленый» или фраза из песни  «От улыбки – хмурый день светлей»). (записать звуковым сообщением)

 

 РАБОТЫ ПРИСЫЛАЕМ ДО ВТОРНИКА В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ. 12.05.2020г. 

 

07.05.2020г.

 

Тема: Фантазия

К.С. Станславский сказал: «Воображение создаёт то, что есть, что бывает, что мы знаем, а фантазия – то, чего нет, чего в действительности мы не знаем.» 

 Этюд : «Живая иллюстрация» 

Для  задания необходимо найти иллюстрацию картины В.  Васнецова «Алёнушка»

 ЗАДАЧА: Необходимо всеми театральными приемами (мимика, жесты,  костюмирвание, грим, предлагаемые обстоятельства, декорирование, актёрская игра) воссоздать  данную  картину  и сфотографировать.

 

 Выполненную работу присылаем в личный вайбер чат до пятницы 08.05.2020г.

 

 

 

 

 

05.05.2020г.

 Тема: «Петрушка – народный ярмарочный герой»

     Петрушка – замечательная кукла русского театра. Никто не знает о том, каким был Петрушка и его представления в прошлом веке. Но до наших дней он дошел вот в таком виде: колпачок красный, рубашка яркая, нос длинный и хитрый и горбик за плечами, а в руке палка. Его любили все. В старые времена Петрушка выступал и в деревне и в городе во дворах и на площадях, но в здания театров и в дома дворян и знати вход Петрушки и кукольникам был закрыт, потому что считалось это искусство не настоящее.

   Вот поэтому Петрушка и его собратья- куклы все время находились в дороге. Он переезжал с места на место, из губернии в губернию, из города в город. Идет по дороге кукольник и несет на плече складную ширму и мешок с куклами, а вместе с ним музыкант. Вдвоем веселее идти. Музыкант несет шарманку. Это такой музыкальный ящик. Звук у неё очень мелодичен.

     Петрушка хитер, остроумен и задирист, а ещё он обожает всяческие проказы. За это Петрушку любил больше всего простой народ. А сам Петрушка очень любил выступать на шумной и веселой ярмарке, на ярмарочной площади.

  «Родословная» – это когда ты хочешь узнать какие у тебя были предки. У нашего Петрушки очень богатое прошлое. Это Маккус – популярный персонаж античной комедии. Он стал прототипом нашего героя. Можно сказать его дедушкой. Итальянцы создали свою театральную куклу по имени Пульчинелла. А у Пульчинеллы появились новые имена.
Во Франции – Полишинель 
в Англии – Панч, 
в Германии – Каспер, 
в Чехии – Кашпарек. 
У Петрушки есть фамилия. Но она необычная. Попробуйте отгадать её.                                         

Вот варианты ответов:
Пётр Петрович Кислый
Пётр Фёдорович Горчица
Пётр Иванович Уксусов 
Пётр Николаевич Солёный
Самоваров, 
Ванька Ро-то-туй
Ванька Ру-тю-тю

1.ЗАДАЧА:  Нарисовать портрет  Петрушки, сделать фото и прислать в личный вайбер чат.

2. ЗАДАЧА: Придумать приветственные слова в стихотворной форме для Петрушки написать  сообщением в личный  вайбер чат

ПРИМЕР: А вот и ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Бонжур, славные девчушки,
Быстроглазые вострушки!
И вам бонжур, нарумяненные старушки,
Моложавые старички.
Я ваш знакомый – мусью фон- гер-Петрушка.
Пришёл вас позабавить
И с праздником поздравить!

 
3. ЗАДАЧА: Записать видео  прочтения приветственных слов (можно читать свои или взять с примера) в образе Петрушки и прислать в личный вайбер чат.

 

РАБОТЫ ПРИСЫЛАЕМ ДО ЧЕТВЕРГА 07.05.2020г. 

 

 

 

30.04.2020г.

Тема: Мимика, жесты и пластика

МИМИКА  – (греч. Подражатель) — выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека — радости, грусти, разочарования, удовлетворения и т. П.Типы мимики:

а) непроизвольная (рефлекторная) бытовая мимика;
б) произвольная (сознательная) мимика, как элемент актерского искусства, состоящая передавать душевное состояние персонажа выразительными движениями мышц лица. Она помогает актёру в создании сценического образа, в определении психологической характеристики, физического и душевного состояния персонажа.

Практическая работа.

1. ЗАДАЧА: сделать селфи фотографию, прислать в  личный вайбер чат

Мимика: Боль ноющая, непрерывная. Лицо старого человека (характерные черты – морщины, глаза прищурены, искаженный рот).

Мимика: Показать маску «Ужасающий страх» (характерные черты – глаза и рот предельно широко раскрыты).

 

ЖЕСТЫ и ПЛАСТИКА – это язык тела — знаковые элементы поз и движений различных частей тела, при помощи которых, как и при помощи слов, структурно оформляются и кодируются мысли и чувства, передаются идеи и движения:
- как мимические жесты
- жесты головы, рук и ног
- походка
- различный поворот корпуса тела.

Практическая работа.

ПРИМЕР:
Жесты: Пальцы максимально напряжены, при этом трясутся и постоянно ищут опору. Руки старого человека – корявые и некрасивые.
Пластика: Голова трясется, сгорбленная спина, согнутые в коленях ноги, корпус постоянно наклонен вперед, руки широко расставлены в стороны.
ВЫВОД: Все эти элементы характерны для образа – старого человека.
 

 2. ЗАДАЧА: Сделать вывод, написать сообщением в личный вайбер чат.

Жест: Руки в позиции – «Опасность» (руки напряжены, но гибкие, готовые к атаке).
Пластика: Корпус в позиции «Ожидание» (шея вытянута вперед, плечи приподняты, корпус напряжен и поддался вперед, ноги расставлены широко, готовые к прыжку).
ВЫВОД:………………………………………………….. 

 3. ЗАДАЧА:  В данной ситуации попытаться восстановить ход событий, нафантазировать недостающую информацию и разгадать загадку. Ответы написать сообщением в личный вайбер чат.

СИТУАЦИИ:

1.От тщеславия она лишилась пищи. 

 2. Пять кусочков угля, морковка, старое ведро лежат посреди двора. Никто их туда не клал. Объясните, как они туда попали.

3. Я встретил её случайно. Я пытался её достать, но она уходила всё дальше. Я принёс её домой в руке.

ЗАДАНИЕ ПРИСЫЛАЕМ  В ЛИЧНЫЙ ЧАТ ВАЙБЕР ДО ВТОРНИКА (05.05.2020г.)

 

24.04.2020г.

Тема:Уметь говорить – искусство. Уметь слушать – культура.

Задачи: 

1.Прочитайте высказывание известного писателя и рассказчика Ираклия Андронникова. Как вы понимаете смысл данного высказывания? (написать)

Устная речь – это процесс публичного мышления. Это – всегда импровизация.

2. Прочитайте фрагмент рассказа И.Л. Андроникова "Из жизни Остужева"

 В Боткинской больнице в Москве мне пришлось как-то лежать в одной палате с замечательнейшим актёром и замечательным человеком – Александром Алексеевичем Остужевым. Если вам не случалось видеть его на сцене, то уж, наверно, доводилось слышать о его необыкновенной судьбе.

 Много лет назад молодой артист московского Малого театра Александр Остужев, наделённый талантом, благородной внешностью, сценическим обаянием, великолепными манерами, поразительной красоты голосом, заболел. И в несколько дней потерял слух. Навсегда. Почти полностью. Планы, надежды, будущность, слава – казалось, всё рухнуло!

Жить без театра! О нет! Остужев убедил себя в том, что можно дойти до таких степеней совершенства, когда глухота не будет страшна ему. Он знал себя, он рассчитывал на силу воли, на упорство своё, на всёпреодолевающий труд. Он верил в дружбу, верил в Малый театр! И остался актёром.

Чтобы сыграть в спектакле роль, даже самую крохотную, он выучивал наизусть всю пьесу. Чего стоило ему произносить свои реплики вовремя, поддерживая живой диалог, делая вид, что он слышит партнёров! Забудь он свой текст – ни один суфлёр мира не помог бы ему, как кривое колесо шёл бы такой спектакль до конца акта.

Любовь к театру превозмогла всё! 

 а.Определите и сформулируйте основную мысль текста. (написать)

 б.Прочитайте синонимы с общим значением "оказаться победителем в борьбе с чем-либо".

 Одолеть, преодолеть, победить, осилить, пересилить, превозмочь, справиться, сладить, совладать (прост.) и совладеть (прост.).

Какие из них можно поставить на месте точек в предложении Любовь к делу … всё?  (написать)

3. Спишите второй абзац рассказа И.Л. Андронникова. Отметьте в нём знаком * слова, на которые падает логическое ударение. (написать)

 4.Прочитайте выразительно абзац.  Передайте при помощи интонации восхищение художественным и нравственным подвигом артиста. Прочитайте выразительно третий-пятый абзацы рассказа И. Л. Андроникова.(записать голосовое сообщение

ЗАДАНИЕ МОЖНО  ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕМ ИЛИ НАПИСАТЬ НА ЛИСТОЧКЕ И СФОТОГРАФИРОВАТЬ.ЗАДАНИЕ №4 ЗАПИСЫВАЕМ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ. ПРИСЫЛАЕМ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ В ЛИЧНЫЙ ЧАТ ВАЙБЕР ДО ЧЕТВЕРГА (30.04.2020г.)

 

23.04.2020г.

Тема: СЦЕНАРИЙ.

Внешний вид  

 Однажды сломался у Сашки будильник. Вскочил он утром, а до начала уроков считанные минуты остались. Как метеор забегал по комнате, на ходу натягивал одежду и застегивал портфель. В школу забежал, только звонок прозвенел. В класс перед носом учительницы прошмыгнул. Сел, отдышаться не может.
Урок идет своим чередом, но чувствует Сашка, что не все ладно вокруг. Соседка по парте потихоньку отодвигается. Со всех сторон дети смотрят как-то непонятно. А учительница вроде бы сказать что-то хочет, но не решается.
Наконец Сашка не выдержал, толкнул соседку и спрашивает:
— Оль, а Оль, почему все так на меня смотрят?
Оля недовольно носиком повела и отвечает не хотя:
— А ты сам на себя сегодня смотрел? Зубы чистил? Волосы расчесывал?
Сашка так и застыл с открытым ртом. Тут звонок прозвенел. Пулей выскочил он в коридор и быстрей к зеркалу у входа. Смотрит и себя не узнает. Рубашка из-под пиджака выглядывает. На голове волосы, как после урагана, в разные стороны торчат. Лицо «кислое», неумытое.
— Ну и чучело!- услышал Сашка, резко оглянулся, но потом понял, что это он сам себе сказал.
Голову опустил и к умывальнику. На ходу расческу достал, причесывался. Хорошенько умылся, платочком чистым вытерся, одежду расправил, туфли протер и как будто огромный груз с себя сбросил. Даже дышать легче стало. Снова нормальным человеком себя почувствовал, совсем не хуже других.
От этого так настроение поднялось, что даже петь захотелось. И чтобы в песне этой слова были про опрятность, аккуратность, чистоту. Чтобы услышала и увидела его учительница и класс. Чтобы после этого все поняли, что Сашка теперь всегда будет следить за своим внешним видом.

ЗАДАЧА 2.:  Прочитать рассказ,определить ТЕМУ, ИДЕЮ. Расписать: ЭКСПОЗИЦИЮ, ЗАВЯЗКУ,РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЙ, КУЛЬМИНАЦИЮ, ФИНАЛ.

ЗАДАЧА 2.: НА ОСНОВЕ РАССКАЗА НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ СЦЕНКИ.

Выполнить  работу можно  на листочке, сфотографировать и выслать в личный чат вайбер.

Задание прислать сегодня (23.04.2020) до 21.00.


21.04.2020г.

Тема: создание собственного рекламного ролика.

Задача: представить товар так, чтобы подчеркнуть его лучшее стороны, заинтересовать покупателя.

Объектом вашей рекламы будет являться предмет уже бывшей в использовании и давно потерявший "товарный вид". - Старый носок.

Задание выполняете в письменном виде.

Необходимо описать свой образ (костюм, прическа, грим), свои действия (бегу, иду,плачу, сплю,встаю, беру), и написать текст, который говорится в рекламном ролике.