Театральное отделение. Горбачёва Елена Александровна
 
     
   

Cмешанная группа:Северинов В.,Ростова В.,Глезина Е.,Софонова А., Новик М.(1,4,5 класс Театральные дисциплины)

Группа(утро): СЕВЕРИНОВ ВАДИМ,ГЛЕЗИНА ЕВГЕНИЯ,САФОНОВА АЛИНА,РОСТОВА ВИКТОРИЯ, НОВИК МАРИЯ

27.05.2020г.

Тема: Каникулы

ЗАДАЧА: Получить непередоваемые ощущения и впечатления от отдыха. Получить заряд энергии и восполнить баланс сил. Набраться положительных эмоций и зарядиться хорошим настроением.Отдыхайте и веселитесь так, чтобы каждый день каникул был весёлым, крутым, позновательным, ярким и счастливым.

Самые яркие эмоции от летних каникул сохранить в виде фотографий.

ХОРОШИХ КАНИКУЛ!

25.05.2020г.

Тема:   Этюд "Попугай в клетке"

Задача:  1. Подойти к клетке (все предметы воображаемые, в том числе и попугай)

               2. Ощупать её руками

               3. Подразнить попугая

               4. Найти дверцу и открыть её

               5. Насыпать зернышек в ладонь и покормить птицу

               6. Погладить попугая (после этого он вас должен укусить)

               7. Одернуть руку

               8. Закрыть побыстрее клетку

               9. Помахать угрожающе пальцем

               10. Переставить клетку в другое место

ЭТЮД ЗАПИСЫВАЕМ ВИДИОСООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ.

 

22.05.2020г.

1.    Тема: Упражнение «ПРЕВРАЩЕНИЯ»

ЗАДАЧА: почувствовать внутреннее состояние  предмета и выразить его в пластике

 «Я превращаюсь» в:

- Лакированный ботинок;

- Рваный тапочек:

- Хрустальную вазу;

- Ванька-встаньку (неваляшка);

- Марионетку;

- Водоросли во время шторма;

- Мыльный пузырь.

ЗАПИСАТЬ ВИДИО И ПРИСЛАТЬ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ

 

20.05.2020г.

 

Тема: Фантазия

К.С. Станславский сказал: «Воображение создаёт то, что есть, что бывает, что мы знаем, а фантазия – то, чего нет, чего в действительности мы не знаем.» 

 Этюд : «Живая иллюстрация» 

Для  задания необходимо найти иллюстрацию картины В.  Васнецова «Алёнушка»

 ЗАДАЧА: Необходимо всеми театральными приемами (мимика, жесты,  костюмирвание, грим, предлагаемые обстоятельства, декорирование, актёрская игра) воссоздать  данную  картину  и сфотографировать.

 

 Выполненную работу присылаем в личный вайбер чат.

 


18.05.2020г.

1.      Тема: Логические паузы

Паузы – остановки, перерывы в звучании. Паузы,  с помощью которых предложение, текст делятся на смысловые отрезки, называются логическими.

1.ЗАДАЧА:    Исправь ошибку Записываем голосовым сообщением: 

             Бригада строителей, обычно перевыполнявшая план, сегодня почему – то работала хуже. Один лишь Петров, как всегда, перевыполнил норму. В конце дня радиоузел стройки сообщил: «сегодня только Петров перевыполнил план». Через несколько минут Петров зашёл к диктору и обиженно заявил, что он всегда перевыполняет план.

    Какую ошибку допустил диктор?           Как он должен сказать?

 2.ЗАДАЧА: Правильно поставьте паузы. Записываем голосовым сообщением.

а) Пришла, рассыпалась; клоками

    Повисла на суках дубов…              (А.С.Пушкин)

б)  …И вот сентябрь! И вечер года к нам

          Подходит. На поля и горы

           Уже мороз бросает по утрам

           Свои сребристые узоры.                 (Е.А. Баратынский)

3.ЗАДАЧА: Прочитай правильно диалог. Записываем голосовым сообщением: 

 - Собака,  / что ты делаешь?

 -Волков пугаю.

- А что хвост поджала?

 - Волков боюсь.

 

 

15.05.2020г.

1.      Тема:  Логическое ударение 

Логическое ударение  – это выделение голосом главных по смысловой нагрузке слов.

  «Ударение, - писал Станиславский, - указательный палец, отмечающий самое главное слово в фразе или в такте! В выделяемом слове скрыта душа, внутренняя сущность, главные моменты  подтекста!» Это достигается усилением голоса при произнесении слова (иногда – в сочетании  с некоторым повышением или понижением голоса, выделением с обеих сторон паузами, изменением тона голоса, темпа).  Ошибки в постановке логического ударения искажают смысл читаемого. «Ударение, попавшее не на своё место, - писал Станиславский, - искажает смысл, калечит фразу, тогда как оно, напротив, должно помогать творить её!»

         

1.ЗАДАЧА: Расставьте логическое ударение, прочитайте выразительно. ЗАПИСЫВАЕМ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ

 

1. Лисица видит  сыр, Лисицу сыр пленил.   (И. А. Крылов)

2. И волка не боюсь, и лисицы, и медведя – никого не боюсь. (Д. Н. Мамин – Сибиряк)

3. Лес, точно терем расписной,

    Лиловый, золотой, багряный…   (И. А. Бунин)

 

Ударение  может изменить смысл всей фразы.

Я пришёл сюда (т.е. я, а никто другой).

Я пришёл сюда (т. е. пришёл).

Я пришёл сюда (т. е. именно сюда,  а не в другое место).

 

Разве  вы это сделали? (т.е. неужели… - удивление)

Разве вы это сделали? (т. е. вы, а некто другой).

Разве вы это сделали? (т. е. именно это, а ничто другое).

Разве вы это сделали? (т. е. неужели в самом деле сделали, сумели, решились сделать».)

 

2.ЗАДАЧА:  Произнести предложение(разобрать как на примере выше), изменяя логическое ударение. ЗАПИСЫВАЕМ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ (должно быть 4 варианта).

                                Мы пойдём сегодня в цирк?

 

 

 

 

13.05.2020г.

1.      Тема: Техника речи 

ЗАДАЧА: Выполнить упражнения на постановку голоса:

 1. Сесть, плечи развернуть, голову держать прямо. Сделав  глубокий вдох произнести плавно и протяжно поочерёдно согласные звуким, л, н: ммм…ллл…ннн…

 2. Затем к согласным звукам м,л, н, поочерёдно прибавить гласные и, э, а, о, у, ы и произнести плавно и протяжно:

    мми, ммэ, мма, ммо, мму, ммы;

    лли, ллэ, лла, лло, ллу, ллы;

    нни, ннэ, нна, нно, нну, нны.

     Упражнения выполняются с постепенным усилением голоса: сначала тихо, затем громче, громко, и наоборот, с постепенным ослаблением голоса: громче, тише, тихо.

3. Произнести звуки ми, мэ, ма, мо, му, мы, делая короткие паузы между ними. Сначала произнести равномерно, затем  - убыстряя к концу, в третий раз  - замедляя.

4. Просчитать на одной высоте от 1 до 10. Затем – повышая голос, а потом понижая; просчитать от 1 до 10, начиная тихо, кончая громко, и  наоборот.

         Тренировать голос на проговаривании пословиц.

5. Произнести пословицы и скороговорки – сначала равномерно, затем постепенно усиливая голос и к концу, наоборот, ослабляя.

     У сосенки – сосёнки выросли опёнки.

     Худо летом, когда солнца нету.

     Дождливое лето хуже осени.

     Птицам – воздух, рыбам – море, а человеку – отчизна дороже всего.

6. Прочитайте отрывок из «Казачьей колыбельной песни» М.Ю. Лермонтова, как бы укачивая засыпающего ребёнка, постепенно затихая, но не шепотом.

Спи, младенец мой прекрасный,

Баюшки – баю.

Тихо смотрит месяц ясный в колыбель твою.

Стану сказывать я сказки,

Песенку спою;

Ты ж дремли. Закрывши глазки,

Баюшки – баю.

7. Прочитайте стихотворение. Мысленно представляя. Что вы сидите в самолёте, который стремительно поднимается вверх: вы смотрите из иллюминатора на землю и вас охватывает радостное чувство полёта. Голос ваш постепенно повышается, но не усиливается, а становится звонче,  легче, мелодичнее.

Плечи и руки свободно опущены, грудная клетка развёрнута, спина выпрямлена.

Белокрылый мощный «ТУ»

Набирает высоту.

Он летит всё выше, выше…

Превратились в точки крыши…

Вот уже он выше туч…

А теперь – меж облаками…

Вдруг ударит солнца луч!

Голубой простор над нами.

Выше, выше мчится «ТУ»,

Покоряя высоту…

8. Прочитайте стихотворение. Прислушиваясь к изменениям в окраске голоса при переходе из одного регистра в другой. Не торопитесь, следите за дикцией и плавным дыханием.

Колокола.

В грудном регистре

Что за гром?

Бум! Бом!

Бум! Бом!

А в среднем – гул

На целый дом:

Бим – бом! Бим – бом!

Вот в головном

Чистейший звон:

Динь-дон!  Динь- дон!

И всё звенит,

Гудит им в тон.

Бум-бом!  Динь- дон!

Бум-бом!  Динь-дон!

9. Имитация колокольного звона. Сочетание бим-бом произносится на различных регистрах с заданными и выбранными тонами.

 ЗАДАНИЯ  ПОД № 7 И № 8 ЗАПИСЫВАЕМ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ

 

 

 

11.05.2020г.

Тема:Внимание и координация движений.

ЗАДАЧА:  Выполняем упражнение «Два плюс три»

    Каждая рука в этом упражнении работает сама по себе, независимо от второй руки. Одна рука делает два движения, другая - три.

Правая:

1   Поднять руку вверх вперед до уровня плеча.

2.  Согнуть руку в локте кистью к груди.

3.  Опустить вниз, в исходное положение.

Левая:

1.  Поднять руку вверх в сторону до уровня плеча.

2.  Опустить в исходное положение.

А теперь руки работают обе сразу без остановки: 1, 2, 3, 4, 5, 6!

    Движения обеих рук совпадут только насчет «6».

Мы с вами это упражнение делали в классе, ваша задача его усложнить.

Когда упражнение будет четко получаться услажняем:

     1. Во время выполнения упражнения пробуем читать стихотворение;

     2. Поменяем движения рук: то, что делала правая, делает левая, и наоборот;

     3. К рукам добавляем движения ног: шагаем вперед или назад, но не на каждый счет, а только на 1, 3, 5.

     4. Выполняем упражнения под музыку и согласно характеру музыки.

ВЫПОЛНЕНОЕ УПРАЖНЕНИЕ ЗАПИСЫВАЕМ ВИДИОСООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ.

 


08.05.2020г.

Тема:Внимание.

  Мы уже  убедились, что для школы внимание необходимо: слушать учителя, впитывать новый материал, буквы не пропускать.

  А на сцене качество внимания более сложное. Оно должно расслоиться как тесто, и каждая «слоинка» одновременно должна держать свой объект. Внимание на сцене многоплоскостное и много объектное. Как научиться думать о подтексте, когда говоришь текст? Ведь в жизни это происходит одновременно! Как, глядя в глаза зрителю, представлять нужные картины – видения на «внутреннем экране»? Необходимо видеть партнеров, световые пятна (в которые надо попадать, чтобы тебя видел зритель), помнить внешний рисунок роли (куда иду, сажусь, что делаю), помнить, в какое место нужно по ходу переложить реквизит, какую сделать перестановку, на каком тексте (чтобы создать нужный акцент, а не превратиться в бездушного монтировщика сцены)...

   Одна из загадок  профессии  актера кроется в силе концентрирования внимания на нужном объекте. Чем плотнее процесс мыслей, образов, видений в направлении роли, чем меньше его «разжижают» отвлекающие моменты, тем ближе он к проживанию. А ведь мы стремимся прожить.

   Очень хороший помощник в этом – ритмический тренинг.

  Вспомните, как на уроках мы с  помощью хлопков (ударами, любыми звуковыми сигналами) задавали  ритм – медленный, средний, быстрый, очень быстрый, очень медленный.

 ЗАДАЧА:

1. Придумать и  отстучать  ритм ногой; двумя ногами; любым небольшим предметом; любым звуком, который можешь создать – чмокая губами, хрюкая, шлепая и т.д.(записать звуковым сообщением)

 2. Оправдать придуманный ритм, применив фантазию: где, с кем, в какой ситуации может быть жизнь в таком ритме?(расписать на листочке и сфотографировать)

3. Задать ударами или хлопками ритмический рисунок (по примеру спортивной речевки – «Спартак – чемпион!» Подойдет любая стихотворная строчка – «У лукоморья дуб зеленый» или фраза из песни  «От улыбки – хмурый день светлей»). (записать звуковым сообщением)

 

 РАБОТЫ ПРИСЫЛАЕМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ. 11.05.2020г. 


06.05.2020г.

Тема: Упражнение "Смена ролей", Этюд "Зонтик"

В жизни мы не редко играем различные роли, попадая в разные обстоятельства. Если мы хоти развить в себе актерский талант, нам важно научиться управлять своими эмоциями, играя самые разнообразные роли.

ЗАДАЧА: Несколько раз произнести одну и туже фразу "Дорогие друзья, я не зря собрала вас здесь", с позиции разных персонажей:

-маленькой девочки;

-её мамы;

-пожилого человека;

-бизнесмена;

-знаменитого артиста;

-президента;

Попытайтесь найти особенности каждого из них, для этого фразу можно изменять добовляя разные речевые приёмы(картавить, шепелявить, заикаться и т.д.) 

ЗАДАНИЕ ЗАПИСЫВАЕМ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ.

ЗАДАЧА: Этюд "Зонтик"  

Представьте себе, что пошёл дождь. Нужно открыть зонтик, а он никак не открывается - вы сосредоточенны и огорчены. Но вот зонтик открылся, и вы стоите под зонтиком. Вдруг налетел сильный ветер и стал вырывать у вас из рук зонтик. Еще чуть-чуть - и зонт улетит. Вы сопротивляетесь, тянете зонт к себе. Ветер стих, дождь кончился, вы складываете зонт и улыбаетесь.

ЗАПИСЫВАЕМ ВИДИОСООБЩЕНИЕМ И ПРИСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЙ ВАЙБЕР ЧАТ.

 

РАБОТЫ ПРИСЫЛАЕМ ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ 10.05.2020г. 

 

 

04.05.2020г. 

 Тема: «Петрушка – народный ярмарочный герой»

     Петрушка – замечательная кукла русского театра. Никто не знает о том, каким был Петрушка и его представления в прошлом веке. Но до наших дней он дошел вот в таком виде: колпачок красный, рубашка яркая, нос длинный и хитрый и горбик за плечами, а в руке палка. Его любили все. В старые времена Петрушка выступал и в деревне и в городе во дворах и на площадях, но в здания театров и в дома дворян и знати вход Петрушки и кукольникам был закрыт, потому что считалось это искусство не настоящее.

   Вот поэтому Петрушка и его собратья- куклы все время находились в дороге. Он переезжал с места на место, из губернии в губернию, из города в город. Идет по дороге кукольник и несет на плече складную ширму и мешок с куклами, а вместе с ним музыкант. Вдвоем веселее идти. Музыкант несет шарманку. Это такой музыкальный ящик. Звук у неё очень мелодичен.

     Петрушка хитер, остроумен и задирист, а ещё он обожает всяческие проказы. За это Петрушку любил больше всего простой народ. А сам Петрушка очень любил выступать на шумной и веселой ярмарке, на ярмарочной площади.

  «Родословная» – это когда ты хочешь узнать какие у тебя были предки. У нашего Петрушки очень богатое прошлое. Это Маккус – популярный персонаж античной комедии. Он стал прототипом нашего героя. Можно сказать его дедушкой. Итальянцы создали свою театральную куклу по имени Пульчинелла. А у Пульчинеллы появились новые имена.
Во Франции – Полишинель 
в Англии – Панч, 
в Германии – Каспер, 
в Чехии – Кашпарек. 
У Петрушки есть фамилия. Но она необычная. Попробуйте отгадать её.                                         

Вот варианты ответов:
Пётр Петрович Кислый
Пётр Фёдорович Горчица
Пётр Иванович Уксусов
Пётр Николаевич Солёный
Самоваров, 
Ванька Ро-то-туй
Ванька Ру-тю-тю

1.ЗАДАЧА:  Нарисовать портрет  Петрушки, сделать фото и прислать в личный вайбер чат.

2. ЗАДАЧА: Придумать приветственные слова в стихотворной форме для Петрушки написать  сообщением в личный  вайбер чат

ПРИМЕР: А вот и ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Бонжур, славные девчушки,
Быстроглазые вострушки!
И вам бонжур, нарумяненные старушки,
Моложавые старички.
Я ваш знакомый – мусью фон- гер-Петрушка.
Пришёл вас позабавить
И с праздником поздравить!

 
3. ЗАДАЧА: Записать видео  прочтения приветственных слов (можно читать свои или взять с примера) в образе Петрушки и прислать в личный вайбер чат.

 

РАБОТЫ ПРИСЫЛАЕМ ДО СРЕДЫ 06.05.2020г. 


29.04.2020г. 

Тема: «Этюд».

  Этюд – это маленькая история, разыгранная на сцене. 
  Вопрос: чем отличается этюд от упражнения? 
  Этюд – упражнение, в котором есть содержание. Он может длиться тридцать секунд и полчаса, это не принципиально, важнее, есть ли в нем жизненное содержание…
Любые действия в жизни совершаются естественно и оправданно. Мы не задумываемся над тем, как я, например, поднимаю упавший карандаш или кладу на место игрушку. Делать то же самое на сцене, когда за тобой следят зрители, не так просто.
Чтобы быть естественным, необходимо найти ответы на вопросы почему, для чего, зачем я это делаю? 
В этюдах мы используем мимику, жесты, образную речь, пластику тела.

Театральные этюды имеют свои правила и композицию.  

 
Этюд состоит из:

1.Экспозиции (место действия- где происходит данная история)
2. Завязки (знакомство с персонажем  и условиями);
3. События (развития действия);
3. Кульминации (наивысшей эмоциональной точки этюда);
4.  Финал (развязки  - исход, разрешение ситуации).

 ВИДЫ этюдов:

 - пластические;

- на память физических действий; 

-этюды на перевоплощение;

-на взаимодействие со сценическими объектами;

-этюды на определенное событие; 

-этюды на логичность и последовательность действий и чувств; 

 

Сегодня мы  играем:   этюд на проявление эмоций и этюд на основе литературного произведения; 

 Практическая часть «Работа над этюдами»


1. Этюд на проявление эмоций:  Вам необходимо прочитать  и сыграть эмоции, которые описаны в стихотворении (ЗАПИСАТЬ ВИДИО (можно оформить музыкой) И ПРИСЛАТЬ в личный чат вайбер).

 Раннее утро. Мышка спит. Покажите, как она подложила под щёчку ладошки, глаза закрыла и мирно посапывает.

Пора, мышка, просыпаться! Открыла она глазки, а на улице дождь. 

Сначала она удивилась, потом глубоко возмутилась.
Обиделась, но не на всех. С обидой она отвернулась,
Как мышь на крупу, вся надулась. И вдруг опечалилась вся.
Поникли печальные плечи, в глазах опечаленный вечер.
И слёзы вот-вот побегут. Но тут лучик солнца украдкой
По щёчке скользнул нежно-гладкой. И всё засветилось вокруг.
От радости вдруг  улыбнулась. Как будто от сна  очнулась.
Запрыгала и закричала: Ура! Ура!
(Е.Алябьева.)

 

2. Этюд на основе литературного произведения. Вам необходимо прочитать любой художественный текст,  и  как можно точнее, ближе к тексту разыграть предложенную историю. (ЗАПИСАТЬ ВИДИО (можно оформить музыкой) И ПРИСЛАТЬ в личный вайбер чат).

 

«Театр – это улей. Одни пчёлы строят соты, другие собирают цвет, третьи воспитывают молодое поколение, – говорил К. С. Станиславский, – а у всех вместе получается чудесный ароматный продукт их работы – мед… Но для этого нужно постоянно, изо дня в день, много, упорно, а главное дружно работать…» Всего вам доброго! 

 

РАБОТЫ ПРИСЫЛАЕМ ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ 03.05.2020г. 


24.04.2020г.

Тема:Уметь говорить – искусство. Уметь слушать – культура.

Задачи: 

1.Прочитайте высказывание известного писателя и рассказчика Ираклия Андронникова. Как вы понимаете смысл данного высказывания? (написать)

Устная речь – это процесс публичного мышления. Это – всегда импровизация.

2. Прочитайте фрагмент рассказа И.Л. Андроникова "Из жизни Остужева"

 В Боткинской больнице в Москве мне пришлось как-то лежать в одной палате с замечательнейшим актёром и замечательным человеком – Александром Алексеевичем Остужевым. Если вам не случалось видеть его на сцене, то уж, наверно, доводилось слышать о его необыкновенной судьбе.

 Много лет назад молодой артист московского Малого театра Александр Остужев, наделённый талантом, благородной внешностью, сценическим обаянием, великолепными манерами, поразительной красоты голосом, заболел. И в несколько дней потерял слух. Навсегда. Почти полностью. Планы, надежды, будущность, слава – казалось, всё рухнуло!

Жить без театра! О нет! Остужев убедил себя в том, что можно дойти до таких степеней совершенства, когда глухота не будет страшна ему. Он знал себя, он рассчитывал на силу воли, на упорство своё, на всёпреодолевающий труд. Он верил в дружбу, верил в Малый театр! И остался актёром.

Чтобы сыграть в спектакле роль, даже самую крохотную, он выучивал наизусть всю пьесу. Чего стоило ему произносить свои реплики вовремя, поддерживая живой диалог, делая вид, что он слышит партнёров! Забудь он свой текст – ни один суфлёр мира не помог бы ему, как кривое колесо шёл бы такой спектакль до конца акта.

Любовь к театру превозмогла всё! 

 а.Определите и сформулируйте основную мысль текста. (написать)

 б.Прочитайте синонимы с общим значением "оказаться победителем в борьбе с чем-либо".

 Одолеть, преодолеть, победить, осилить, пересилить, превозмочь, справиться, сладить, совладать (прост.) и совладеть (прост.).

Какие из них можно поставить на месте точек в предложении Любовь к делу … всё(написать)

3. Спишите второй абзац рассказа И.Л. Андронникова. Отметьте в нём знаком * слова, на которые падает логическое ударение. (написать)

 4.Прочитайте выразительно абзац.  Передайте при помощи интонации восхищение художественным и нравственным подвигом артиста. Прочитайте выразительно третий-пятый абзацы рассказа И. Л. Андроникова.(записать голосовое сообщение

ЗАДАНИЕ МОЖНО  ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕМ ИЛИ НАПИСАТЬ НА ЛИСТОЧКЕ И СФОТОГРАФИРОВАТЬ.ЗАДАНИЕ №4 ЗАПИСЫВАЕМ ГОЛОСОВЫМ СООБЩЕНИЕМ. ПРИСЫЛАЕМ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ В ЛИЧНЫЙ ЧАТ ВАЙБЕР ДО СРЕДЫ(29.04.2020г.)

 

 

22.04.2020г.

Тема: Мимика.

С давних времен люди  подметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске.Потому что маска помогает скрыть лицо, превратиться в волшебного героя.Маска пришла к нам из глубокой древности.

Маска - предмет, накладка на лицо,который надевается, чтобы не быть узнанным, либо для защиты лица. Маска своей формой обычно повторяет человеческое лицо и имеет прорези для глаз и (реже)рта и носа.Маски использовались с древности в церимониальных, эстетических, и практических целях. Их делали из золота и серебра,украшали драгоценными камнями; выдалбливали из дерева, вырезали на них орнаменты и узоры, раскрашивали и украшали перьями. Маска ивыражает характер персонажа!

В театре артист, стремясь изменить своё лицо, часто наклеивает бороду или усы, использует парики. Искуство  изменения внешности - грим возникло как продолжения искусства маски. В современной жизни маски практически вышли из обихода, люди выражают свои эмоции непосредственно, то есть напрямую: выражением лица, речью, возгласами, смехом, плачем и т.д. Так же и в театре, как в жизни, вместо масок - мимика(движение мышц лица,выражающие внутреннее душевное состояние).

ЗАДАЧА: Необходимо мимикой лица показать:

"Съели кислый лимон"; "Рассердились на драчуна";"Встретили старого знакомого";"Удивились" "Хитрим".

ЗАДАНИЕ 1: РЕПЕТИРУЕМ  У ЗЕРКАЛА, ЗАТЕМ ДЕЛАЕМ СЕЛФИ КАЖДОЙ МИМИКИ И ОТПРАВЛЯЕМ МНЕ В ЛИЧНЫЙ ЧАТ - ВАЙБЕР.

ЗАДАНИЕ 2: ПРИДУМАТЬ ОБРАЗ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ, И С ПОМОЩЬЮ ДОМАШНЕГО КОСТЮМИРОВАНИЯ И РЕКВИЗИТА, А ТАКЖЕ МИМИКИ СДЕЛАТЬ ФОТО И ВЫСЛАТЬ В ЛИЧНЫЙ ЧАТ ВАЙБЕР.

Задание выполняется до воскресенья (26.04.  до 21.00)..2020г.

 

 

20.04.2020г.

Тема: создание собственного рекламного ролика.

Задача: представить товар так, чтобы подчеркнуть его лучшее стороны, заинтересовать покупателя.

Объектом вашей рекламы будет являться предмет уже бывшей в использовании и давно потерявший "товарный вид". - Старый носок.

Задание выполняете в письменном виде.

Необходимо описать свой образ (костюм, прическа, грим), свои действия (бегу, иду,плачу, сплю,встаю, беру), и написать текст, который говорится в рекламном ролике.